BMW i3 выпускает автомобили с ультратонкими сиденьями

BMW i3 сиденияBMW i3 уделяет значительное внимание своему электродвигателю и коробке передач, а также углеволоконной конструкции кузова, и это справедливо. Но более революционные инновации экологичного городского транспорта от BMW можно найти в кабине.
Посмотрите только на тонкий профиль передних сидений, которые весят в два раза меньше, чем в 1-й серии седана. Далее, посмотрите на дверные панели i3, которые изготавливаются из натурального материала кенафа. BMW не использует винил, кожу или что-нибудь еще, чтобы скрыть эти панели.

«Мы не хотим этого скрывать»,— заявил Хосе Герреро, менеджер по продукции BMW в Соединенных Штатах. «Мы хотим, чтобы i3 выглядел подобно кирпичном у Нью-Йоркскому чердаку.» БМВ I3 поступил в продажу в Европе в ноябре. Ожидается, что в автосалонах США он появится в апреле. Генеральный директор компании заявил в на открытии i3 в июле, что BMW ожидает около 10 000 глобальных продаж автомобилей в 2014 году.
BMW i3Наиболее значительным изменением в интерьере могут оказаться те ультратонкие места, которые создают значительно больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. I3 был разработан для городской среды. Герреро заявил, что компания хотела убедиться, что пассажиры, сидящие на задних сидениях, могут свободно войти и выйти из i3 с правой стороны, чтобы не попасть в движение транспорта.
Для этого в задней части салон должен быть достаточно просторным, чтобы обеспечить пассажирам легкую посадку через заднее сиденье. «Этот автомобиль был рассчитан на городскую среду»,— сказал Герреро.
До сих пор, автопроизводители не разработали тонкого профиля мест, потому что потенциальные покупатели автомобиля могли бы подумать, что это неудобно. По правде говоря, такие места потребовали некоторые других нововведений от БМВ. Чтобы сохранить вес, BMW устранила моторизованное кресло управления, и ей тоже надо было модернизировать свои боковые подушки безопасности, которые нелегко помещаются в пакет меньшего размера.
Деревянные вставки приборной панели БМВ i3 выполнены из эвкалипта.
BMW не раскрыла поставщиков, которые производят сидения и дверные панели для i3. Но, практически почти все крупные производители сидений – Faurecia, Johnson Controls и Magna, например – разработали свои прототипы тонкого профиля для клиентов.
Такое нововведение компании может способствовать общественному признанию использования природных материалов для создания интерьера авто. Эти материалы часто используются в дверных панелях в качестве наполнителя, с виниловым или кожаным покрытием.
Но автопроизводители неохотно используют их как материал поверхности, потому что для некоторых людей это может выглядеть дешево и незакончено. Станет ли это новым веяньем моды, время покажет.
Вставки, сделанные из эвкалипта, считаются экологически безопасным, поскольку эвкалиптовые деревья растут быстро, и потому, что они требуют минимальной обработки химикатами. Если регулирующие органы США подражать их европейских коллег, автомобилестроители смогут оценить для себя эстетическую сторону этого «кирпичного» дизайна.