Тормозная система автомобиля ВАЗ

VAZ2108-248bТормозная система автомобиля – это его гарант безопасности и не только его, но и тех, возле кого он проезжает. Избежать столкновения авто можно как раз благодаря тормозной системе. И не стоит думать, что тормоза нужны тем, кто останавливается, вовсе нет, они нужны и для того чтобы позволить себе быструю езду, так как придадут уверенности водителю, что в случае надобности не подведут. Умные водители знают: быстрее ездить можно тогда, когда с данной системой все нормально.

Для начала не помешает установка вакуумного усилителя, с повышенной производительностью. Не будет хуже, если у нее будет прогрессивная характеристика, сочетаемая с главным тормозным цилиндром, скажем от ВАЗ 2108. Установить можно самому. Берем кронштейн-переходник, позволяющий все успешно поместить под капотом.

Установка ЗДТ на ВАЗ

1156Сделали. Далее черед установки задних дисковых тормозов или как водители выражаются ЗДТ. Здесь есть варианты. Для автомобилиста, собирающегося ограничиться установлением гидравлического ручника, мы бы рекомендовали установить надежные тормозные механизмы на заднюю ось, взятые от надежного ВАЗ 2108. Переходные ПШ, суппорта от такой же марки, тормозные диски, проточенные полуоси и пыльники тормозных дисков. Но давайте учтем и минусы, ручного тормоза у конструкции нет, а угроза перетормаживания задней оси возникает в случаях ненастроенного регулятора тормозных усилий или его других сбоев, вызывающем перетормаживание задней оси. Но мы же говорили, варианты есть и вот он второй – берем суппорта от иномарок, им об этом не признаемся, а потом устанавливаем на свой автомобиль ВАЗ. Лучше всего запчасти VAG или Alfa Romeo будет использовать для данной операции. Берем для установки суппорта Alfa Romeo или от VAG, переходные ПШ, более короткий трос ручника, тормозные диски 2108, пыльники, проточенные полуоси. Этот вариант исключает перетормаживание задних колес, которое было присуще в предыдущем. Ручной тормоз также при нем сохраняется, а почему отказывать в нем себе?

Передние тормоза ВАЗ

Основой служат механизмы передне-приводных автомобилей ВАЗ. Отличаются они комбинацией простоты и надежности. Выбираем между 15, 14 и 13 дюймовыми дисками. Берем их, а также переходные ПШ, скобы заданного размера, суппорта.
Для полной уверенности после всего этого мы можем проверить и тормозной шланг. Досадно будет с таким вот вооружением, ездить со шлангом на котором трещина, потертость, излом… если дефекты обнаружены то надо поменять. Тормозные шланги заводские, армированные или усиленные – дело ваше, главное надежные.
Мы получаем автомобиль, который останавливается по командам, разве это и не было нашей целью, которая достигнута.