Ауди машина

ауди автоКонцерн Audi сформировался после объединения четырех производителей авто и мотоциклов. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer. В1909 году была основана компания, которая называлась Audi Automobil-Werke. В переводе это означает «Автомобильный завод Ауди». Уже через год выпущен был первый автомобиль марки Ауди. Перевод названия этого автомобиля означает слушать. Но происходит он не с немецкого, а с латыни. С немецким его связывает название одной из четырех компаний «Horch» — «слушай», которые объединившись, и создали данную марку.

Первый немецкий автомобиль

Первым немецким автомобилем, оснащенным левосторонним рулевым управлением, была как раз машина описанной марки. Произошло это в 1921 году. Ранее компания уделяла внимание подвескам и, конечно же, двигателям, но с этого момента стала думать и об удобстве управления. В 1928 мотопроизводитель DKW выкупил данную марку. Спустя три года было выпущено первое в мире авто с передним приводом. Так как денег у населения было очень мало, чему способствовал мировой экономический кризис. Известно из истории, кризис начался в 1929 году, поэтому спрос на автомобили с большими объемами двигателей упал.
логотип ауди историяВ июне 1932 года произошло объединение заводов Audi, Horch и DKW. Их название было следующим: Auto Union AG. От этого символ Ауди и представляет собой четыре кольца. После объединения концерн стал вторым производителем авто в Германии. Примечательно, что эти три завода ни капли не конкурировали друг с другом, так как разбились по сегментам рынка. Разрабатывала Ауди спортивные автомобили, DKW — мотоциклы, Horch — большие дорогие автомобилями, а Wanderer — средний сегмент класса люкс. Компания представляла свои авто на гонках, которые установили много рекордов. С 1940 гражданские автомобили перестали выпускаться, и производство сконцентрировалось на штабном автомобиле Horch 901.

Производство автомобилей в Германии после войны

Война разрушила заводы концерна. Руководство и большая часть сотрудников уехали из той части страны, в которой находились советские войска. Уцелевшее оборудование было вывезено. Руководство компании успело переехать в Баварию до окончания войны. Полноценный выпуск продукции начался только в 1949 году. С контейнера выходили мотоциклы и грузовики. Через год появился первый послевоенный автомобиль, который был легковым.
В 1959 году фирма была полностью куплена компанией Daimler-Benz AG. В 1964 году компания стала частью концерна Volkswagen. Уже через год было принято решение выпускать автомобили под маркой Audi. Изначально, после поглощения компании концерном Volkswagen разработка автомобилей под маркой Volkswagen, и не под какой-нибудь другой, должна была реализоваться. Некий Людвиг Краус,— глава конструкторского отдела приял решение разрабатывать тайно от всех модель Ауди. Результатом деятельности стал автомобиль Audi 100, появившийся в 1968 году. ауди 100Это была машина среднего класса. О деятельности Людвига Крауса стало известно, но было принято решение не пресекать ее.
Важным событием для компании стало назначение Фердинанда Пьехи главой конструкторского отдела, после чего были достигнуты наибольшие высоты. Пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания, полный привод quattro,— было открыто в тот период времени. Модель quattro завоевала множество побед на гонках и прославила марку машины. Технический прогресс компании только наращивался. Были разработаны чрезвычайно мощные восьми и двенадцати цилиндровые двигатели. В то же время, выпускались авто с экономическими дизельными двигателями. Были открыты и другие новшества.
Стремительное развитие компании позволило поглотить ей итальянскую компанию Automobili Lamborghini, британскую Cosworth Technology, испанскую SEAT. Сегодня фирма успешно развивается практически по всем автонаправлениям. Это и представительский сегмент, и спортивный, и гоночный, и бизнес-сегмент, и также разработка кроссоверов. В дальнейшем компания также имеет немалые перспективы и по всем прогнозам ещё долго будет одной из ведущих в отрасли автопромышленности.