Пагани Зонда (Pagani Zonda)

00000017И так перед нами итальянский супер кар, который производит новейший производитель суперкаров. Ребята с Top Gear охарактеризовали ее так: «Она прекрасна». Добавив, что прекрасна не только снаружи, но и внутри тоже. Автор сайта не может не согласиться с ними.

Топгировцы предлагают взглянуть на неё (хотя сами ещё и трогают, негодяи), они отмечают шерсть, алюминиевую вставку, второй прибавляет, что есть ещё замша и углеволокно.

А какие эмоции у парней вызывают вентиляционные отверстия, которые они сравнивают с перископом. Ведущий ещё и дразнится, спрашивая, кто желает посмотреть на движок. Предположим, я хочу, ну а толку?

Но вылезти было не так-то и просто, ведущие, зная, что их смотрят инспекторы ГПДД или как их называют на Туманном Альбионе, решили пристегнуться ремнями, которые к тому же, кожаные. Расстегиваются они современным образом, нажатием маленькой кнопочки.

Pagani Zonda движокДалее ведущие акцентируют внимание на движке от Мерседес-Бенц 7,3 л. Добавляя, что это V12. И здесь возникает настоящая проблема, как послушать звук этого монстра, если в студии нельзя заводить авто, так гласит техника безопасности. (Эх, мне бы их проблемы). Но предположение, что мотор далеко слышно не будет, действует и Pagani Zonda заводится. Совет второго выжать сцепление, отбрасывается, счастливый водитель уже уверен в том, что о нарушениях техники безопасности не узнает никто.

Завести такое авто и не поехать, как можно удержаться от соблазна? Но, прежде этого, ведущий замечает сходство между этой машиной и F-15. И в той, и в другой машине спереди стеклянные купола, а сзади большой движок. Выхлопные трубы обоих стилизованные. Находят парни и отличие — в F-15 они слабовато чувствуют скорость. Но больше всего восхищений вызывает движок, который Мерседес, сконструировал специально для Зонды. Его охарактеризовали скромно, сказав одно слово – шедевр!

Звук, который издает авто, заворожил одного из ведущих, как он выразился, это главный элемент притягательности. Звук действительно поразительный.

Внутри автомобиль так и отдает шиком. Сверхлегкий углеволоконный корпус. При этом мощь – 55 л.с. Такую мощь, парни с Топ Гир уверяют, что не видели, с тех пор, как немцы и итальянцы объединились во второй мировой.

Включив, пятую передачу, ведущему удалось достигнуть скорости в 320 км/час. Но переключившись на высшую, ему удалось достичь 350 км/час. Но вот торможение, как он выразился – дерганное.

Машина является огромнейшим достижением и парням удивительно, как Пагани, которая появилась из ниоткуда, смогла дать авто миру вот такое чудо и противостоять ему придется самому Ламборгини Мёрчьелаго, но это будет противостояние достойных противников.