Ламборгини Мёрчьелаго (Lamborghini Murchelago)

Ламборгини МёрчьелагоЛамборгини Мёрчьелаго – самая интересная в длинной серии неистовых авто от самого неординарного производителя суперкаров в Италии. Это настоящая звезда мира авто.
Когда Ауди купила Ламборгини, ведущий компании Топ Гир опасался, что немцы попробуют упорядочить хаос, что они сделают все, чтоб усмирить безумца.
Это первая Ламборгини, для управления которой не нужно иметь тело Жан-Клода Ван-Дамма.


Передачи переключаются легко, одним пальцем.
Не возникает ощущение, что руль залили в бетон. А сцепление… По словам ведущего программ Top Gear, ее сцепление — это словно… наступаешь на зефир. Но отдельные черты Ламборгини всё же остались. У неё осталась идеальная примочка для занятых парковок — гильотинные двери.
И ещё, когда движок разогревается, из боков выдвигаются воздухозаборники. И пусть движок всего лишь 6,2-литровый V12 — напомню, у Зонды 7,3-литровый,— но удивительное дело…этот мощнее.
Он выдаёт 571 лошадь на валу. Так что, у Lamborghini Murchelago больше силы…
Но у Зонды меньше вес.
Так какая же быстрее?
Ребята из команды Топ Гир решили выяснить. Полный привод обязывает стартовать аккуратно, и только потом топить газ. Иначе вы сожжете сцепление.
В итоге в скорости выиграла Зонда.
Значит ли это, что Ауди превратила яростного быка в маленького робкого телёнка?
Вовсе нет. Вместо этого они превратили её из суперкара в нечто, похожее на маленький, юркий, бритвенно острый спорткар.
Старая Ламборгини Дьябло была словно комод с реактивным двигателем, но в этой чувствуешь себя частью машины.
Ламборджини Мерчьелаго Ведущий Top Gear считает, что это лучшая Ламборджини из всех, когда-либо существовавших.
Не только самая красивая и лёгкая, но и приятная в вождении. Она так хороша, что бьёт все нынешние Феррари. Но удивительно то, что она не так хороша, как Зонда. Но у Зонды есть один существенный минус – цена. Она почти в два раза выше, чем у Lamborghini.
Зонда — новый король суперкаров.
Купив ее за 310 тысяч футов, получаешь впридачу к ней пару ботинок, сделанных обувным мастером Папы Римского. И, кроме того, ещё получаешь год бесплатного членства в Королевском Автомобильном Клубе.
Кроме максимальной скорости ребята из Топ Гир решили также проверить, какая машина может быстрее проехать по трассе.
Для этих целей есть собственная трасса.Почти две мили скоростных прямых и трудных поворотов, придуманных испытателями из Лотуса.
Чикаго-Бенд — ровный поворот,прилично нагружающий внешние шины. Потом, Хаммерхед. Трудный поворот влево-вправо, вызывающий недоповорачиваемость. Этот участок, Фоллоу-Тру, по идее должен проходиться на полной скорости, но первого, кто попытается это сделать, ждёт смерть.
Там есть повороты с трудными кочками для проверки балансировки тормозов. А здесь плохо настроенная переднеприводная машина будет разгоняться с превеликим трудом.
Это что касается трассы. Потом им понадобился кто-нибудь, способный её приручить.
Так что топгировцы раздобыли профессионального гонщика, который может стабильно проходить по трассе.
Lamborghini MurchelagoСперва они посадили его в Ламборджини Мерчьелаго. У неё громадная мощность. Полный привод, так что надо стартовать аккуратно, а потом давить на газ. Водитель проезжает маленький холмик, и он идет через Уилсон Бендель. Включает третью. В результате была замечена сильная переповорачиваемость в правом повороте.
Водитель входит в Хаммерхед. Никакой недоповорачиваемости, невероятно. Чрезмерная поворачиваемость. Он пытается не задеть покрышки слева. Проехал.
А теперь, как он справится с Поворотом Плотника?
Здесь надо серьёзно поднажать.
Каждая машина, проехав по их трассе, оставит своё время круга, а ребята повесили эти времена на их Доску Скоростных Кругов.
И Ламборгини проехала за 1:29, что просто отлично.
Затем пришла очередь тестирования Зонды. На первой повороте кажется со стороны, что машину немного болтает. Ему приходится по-настоящему бороться с машиной.
Автомобиль идет весьма жёстко и быстро. Резко тормозит. Со 150 миль в час на вторую передачу. Хотя в этой машине придётся перейти на первую. Хватит ли поворачиваемости в Хаммерхеде?
Надо же, оказалось даже с избытком.
Дальше Фоллоу-Тру. Не притормозил. Он идет по связке как по прямой. Борется на протяжении всего отрезка. Хотя, немного притормозил, это заметно. Газ в пол.
Резкое торможение. Входит в Вираж Баккары. Снова тормозит перед Поворотом Плотника. Немного занесло, но водитель не отпустил газ и вернул контроль. Итоговая скорость — 1:23. Это на шесть секунд быстрее, чем Ламбо. Самое невероятное — это то, что она должна была набрать их на прямых.
Ламбо быстрее в поворотах. Именно там она показывает себя.