Peugeot 208 GTi и Renault Clio — сравнительная характеристика от Top Gear

Пежо 208 gtiPeugeot 208 GTi – хетчбэк, угнать который мечтал в свое время каждый. Может быть потому, что в машине водитель легко чувствует ее пульс? Мы имеем ввиду пульс машины, нас ведь могут читать и дети. На мощности никто не экономил, поэтому старт многообещающий. Из 1.6-литрового турбо водитель получает 200 л.с.

Разгон авто до 100 км происходит за каких-то 7 секунд. Парни с Топ Гир также восхищаются и крутящимся моментом, которого достаточно много — 275 Н*м. По их мнению, ощущения будут такими же, как если бы вы поймали бензиновую взрывную волну, вот только стоит ли ловить ее… Но им, конечно, виднее.

Дизайнеры, работающие над автомобилем, неплохо повеселились. Куда не брось глаз, везде найдутся причины вспомнить любимый 205 GTi. Порция восхищения достается и маленькому кругленькому рулю, который призывает ведущих поехать куда-то и натворить чего-то. Это и приводит к самой важной части GTi. Что же произойдет, когда маленькое Peugeot, попросить войти в поворот? Ведущего интересует, сможет ли тот поджечь его брюки. Под визг шин Пежо 208 GTi просто-таки съедает повороты. Легкость, полное сцепление и тот факт, что при резком повороте задралось колесо, которое оказалось на мгновение в воздухе вызывает восторг. Автомобиль является символом возвращения компании в былую форму, которая разочаровывала «тоскливыми коробками».

19052 hd ren2009clio 7bfbb2d8Но вот на поле брани выходит и конкурент, ведь GTi война, только набирает обороты. Вызов от Renault Clio Топ Гир зафиксировал и теперь, ведущие сравнивают два автомобиля. По их мнению, во второй машине тоже нет нехватки в привлекательности. 197 л.с, 1,6 литровый двигатель, разве показатели уступают значительно?. Но вот уже пошли различия, если Peugeot все ещё посматривает на старый 205-й, то Renault смотрит вперед, он нацелен на компьютерщиков. Показания датчиков выводятся на центральный экран, Там можно увидеть кучу датчиков. Видно диаграмму перегрузок. При помощи примочки как от PlayStation, водитель может изменять даже то, как будет звучать двигатель. Достаточно войти в меню и выбрать шум, которые издают любые авто. Не воспользоваться таким подарком разработчиков ведущий не мог, он сразу же включил звук от V6, рев двигателя привел его в экстаз (последнее, детям не читать).
Соответствующая кнопка вызывает иконку защитного шлема, водитель может услышать даже рев шин, простая функция, которая делает тормоза и остальное более агрессивными.
Ведущие отмечают юношеские жилы, присущи компьютеризованному Рено Клио, в этом его главное превосходство перед Пежо.
Раздражающей проблемой авто, ребята нашли коробку передач. Уж не знаю, откуда они слышали и видели, как священник подметает опавшую листву, но именно с этим действом они сравнивают данный механизм. В повороте скорость реакции коробки недостаточная, что вызывает вторую проблему: идея подрулевых лепестков в автомобиле. Также как и Джеймс Мэй, ребятам по душе больше старая коробка. Такую форму самовыражения, как переключение передач, в данной маши не обнаружили. Выбирать ручную коробку тоже нельзя. Авто хорошее, но портит его именно «глупая» коробка передач. Из-за которой предпочтение может быть отдано другому автомобилю.